Галерея

14.04.1950 - 02.03.2015

Полет над гнездом кукушки
Полет над гнездом кукушки

1987 год Художник Игорь Майстровский

press to zoom
8½

Рекламфильм Год выпуска: 1987 Художник Майстровский И. Размер 80х55 Тираж 12 000 Есть в продаже

press to zoom
Брак по-итальянски
Брак по-итальянски

1989 год Художник Игорь Майстровский

press to zoom
Ностальгия
Ностальгия

Рекламфильм Год выпуска: 1989 Худ. Майстровский И. Размер 100х65 р Тираж 2000

press to zoom
Звездные войны
Звездные войны

1990 год Художник Игорь Майстровский

press to zoom
Майстровский
Майстровский

1989

press to zoom
Майстровский
Майстровский

1990

press to zoom

Первый киноплакат - 1987 г. "Иона"

Последний киноплакат  - 1992 г. "Чувствительный милиционер" (Данные уточняются)

1950 Родился в Твери.
1973 Окончил Московское художественно-промышленное училище (Строгановское).
1974—1994 Работал в Москве в области киноплаката, театральной, концертной, цирковой, выставочной афиши, а также общественно-политического плаката. Занимался графическим дизайном и иллюстрированием книг.
1976 Член Ассоциации художников-графиков.
1985—1991 Участвовал в выставках и конкурсах плаката перестройки и постперестройки.
1992 Участник международного симпозиума «Графический дизайн в Восточной Европе», Голландия.
1994 Переезжает в Израиль.
1997 Переезжает в Канаду, жил в Монреале.

Скончался в Канаде, после 15-летней борьбы с Лейкемией, за месяц до своего 65-летия, скоропостижно, от разрыва сердца.

 

"Игорь Майстровский — давно уже в Канаде. Девяностые он зацепил немного, самое начало. Тем не менее, московский концептуальный плакат 90-х обязан ему многим. Прежде всего — самим отношением к плакату. Трепетным, чутким, глубоким.

Дизайнер по образованию, Майстровский всерьез занимался живописью и станковой графикой. И его плакаты вырастали из этого, будучи одновременно и живописными и графичными. Он ворожил с пастельными мелками, с цветными карандашами. Создавал сложную, глубокую фактуру, которую хотелось долго рассматривать и после того, как была прочитана метафора, заложенная в плакатный образ. Плакат ХХ века своими ясными, однозначными образами расколдовывал мир. В работах Майстровского мир вновь начинал представать перед взором зрителя как неисчерпаемая тайна.

 

 Плакаты Майстровского для лучших фильмов отечественного и мирового кинематографа, сделанные в конце 80-х в «Рекламфильме», открыли новый подход к киноплакату, который не иллюстрировал и даже не интерпретировал содержание фильма, а представлял собой самостоятельное авторское произведение, созидающее собственный, самоценный художественный мир.

 

В «Рекламфильме» вокруг Майстровского сложился круг единомышленников, ставший знаменитым перестроечным «Плацкартом». Вся страсть, все творческие открытия и пластические завоевания киноплаката трансформировались здесь в свободу и силу «перестроечного плаката». Работы «Плацкарта» составили его высшую славу в последние два-три года восьмидесятых и первые год-два девяностых."

 

 

 

 

 

 

 

 

Майстровский Игорь Маркович